Краснознаменск

Московская область

Гимназия №1


Официальный сайт

 
Главная
Новости
Жизнь гимназии
Учителя
Ученики
Научная работа
Гимназический вестник
Галерея
Публичный доклад
Нормативные документы
Главная > Публикации учеников


 


ВВЕДЕНИЕ

В проекте представлено решение задачи о разъезде двух поездов, выполненного в  мультимедийном приложении MS Office PowerPoint в виде анимационного ролика. Анимация движения реализована с помощью быстрой смены слайдов, а также анимационных эффектов для движения объектов на одном слайде со звуковыми эффектами.


ЗАДАЧА

По одноколейной железной дороге шли навстречу друг другу
2 товарных
поезда. В каждом из них по 8 вагонов. На станции, где они встретились, от главного пути отходит боковая ветка (тупик), которая может вместить только 4 вагона и тепловоз. Как должны действовать машинисты, чтобы составы разъехались и продолжили путь в нужных направлениях?

Этапы создания презентации

·        Создание сценария;

·        Разработка презентации с использованием программных средств;

·        Выбор дизайна;

·        Разметка и оформление слайдов;

·        Создание графических объектов;

·        Разработка алгоритма движения на слайде;

·        Подключение эффектов анимации;

·         Вставка звукового сопровождения при движении объектов.
Алгоритм решения задачи представлен далее  в виде рисунков-слайдов презентации.

       

        

     

  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         Под термином мультимедиа понимается одновременное воздействие на пользователя по нескольким информационным каналам. При этом пользователю отводится активная роль, поскольку сочетание разнообразных форм подачи информации с диалоговым управлением, красочное оформление, стереофоническое звуковое сопровождение, движущиеся объекты создают иллюзию реальности происходящих на экране событий.

         Воздействуя одновременно на зрительный и звуковой информационные каналы ученика, представление решения задачи в виде анимации помогают ему лучше представить и понять решаемую задачу.

         Данный проект будет использоваться на уроках информатики при изучении тем «Разработка плана действий» и «Наглядное представление информации».