Возможности
человеческого организма
Соколовская Екатерина, Корягина Анастасия, 8
«А»
Научный руководитель Мандрусова Людмила
Григорьевна
Целью работы является показать многогранность не только
физических, но и умственных способностей человека, вызвать у школьников интерес
к анатомии, психологии, самопознанию. Для этого в работе представлены:
информация о головном мозге, характеристика человеческого организма, рекорды,
установленные в разных сферах деятельности человека, научная статья Натальи
Бехтеревой, посвящённая сверхвозможностям нашего мозга. В качестве практической
части приведены результаты опроса школьников и таблица рекордов нашей
гимназии.
В нашей работе каждый найдёт для себя что-то интересное
и узнает что-то новое. Знаете ли Вы, какую жару способен перенести человек? Или
сколько люди могут жить без воды? На эти и многие другие вопросы ответы Вы
найдёте в этой работе. Информация представлена о возможностях человека в разных
сферах его деятельности: преодоление пространства, холодостойкость, устойчивость
к высоким температурам, устойчивость к жажде, употребление пищи, сила воли и
сверхвозможности. Далее представлена научная статья, меняющая наше представление
о возможностях головного мозга. Вот выдержки из этой статьи, которые обязательно
заинтересуют тех, кто хотел бы знать себя лучше:
«…в головном мозге каждого человека имеется все
необходимое, чтобы стать гением…»
«…мозг изначально имеет все возможности для решения
любых задач, которые возникали, возникают, и даже будут возникать перед
человеком…»
Основываясь на материале работы, мы провели
социологический опрос, состоящий из трёх вопросов:
-
Считаете ли вы себя талантливым? (большинство ответов
«да»)
-
Верите ли вы в безграничность возможностей человека? (мнения разделились
практически поровну)
-
Хотели бы вы иметь суперспособности? (большинство ответов «да»)
|